2 минуты на прочтение

Аутсорсинг операторов call-центров

Правильный прием звонков важен для начала сотрудничества. Уже при первом общении клиента важно заинтересовать, ответить на все вопросы а, возможно, и продать ему интересующий товар. Общение по телефону ― это своеобразное искусство, чтобы оно еще и приносило прибыль, необходимо нанимать умеющих общаться кадров.

Особенно остро проблема найма хороших сотрудников стоит перед владельцами CALL-центров, которым нужны для этого десятки квалифицированных кадров. Заказать персонал колл-центра можно в аутсорсинговой компании.

Плюсы аутсорсинга

В этом случае вы получаете ряд ощутимых преимуществ:

  • Профессиональных операторов с большим опытом общения по телефону.
  • Дополнительную прибыль, ведь профессиональные сотрудники умеют продавать товар или услуги.
  • Получаете сотрудников, которых не надо устраивать, вести по ним документооборот и рассчитывать зарплату ― это все ложится на плечи аутсорсера.

Преимущества компании Дейли Персонал

Мы уже далеко не первый год работаем в области предоставления аутсорсинговых услуг и оперативно обеспечим вас необходимым количеством подготовленных сотрудников. Вы можете не переживать за их квалификацию и уровень подготовки. При необходимости быстро заменим работника, который по каким-либо причинам не сможет выполнять свои обязанности. Кроме этого, мы:

  • Устанавливаем умеренную цену за свои услуги.
  • Обладаем большой клиентской базой.
  • Работаем по многим направлениям.
  • Быстро закрываем вакансии.

Зачем получать проблемы, связанные с поиском и устройством персонала, ведением документов, выплатой зарплат, если все это возьмет на себя аутсорсер? Вопрос риторический, заключите договор на услугу и прочувствуйте все выгоды сотрудничества.

Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.