Бизнесу зачастую необходимо привлекать временный персонал на сезонные и проектные работы, для проведения выставок, конференций, промо-мероприятий и акций.
Один из вариантов решения этого вопроса – это привлечение временного персонала собственными силами. По нашему опыту для привлечения такого персонала на проект вам потребуется дополнительное рабочее время как минимум четверых сотрудников вашей компании: Рекрутер должен подобрать персонал, Кадровик должен оформить, Бухгалтер рассчитать и выплатить зарплату, а Менеджер проекта проконтролировать весь процесс!
Другой вариант – это обратиться в Дейли Персонал, в этом случае Вам понадобится только позвонить!
Мы предоставим персонал уже на следующий день. Проверим и обучим. Возьмем на себя расчеты с персоналом, менеджмент, и предоставим Вам отчет.
Выбор за Вами!
Успех рекламной акции (презентации, дегустации, выставки) в большой мере зависит от квалификации промо персонала. Обученные участники промо мероприятия – залог эффективного продвижения продукции (услуги) и формирования благоприятного имиджа компании. Они напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией, формируют у окружающих положительное отношение к рекламируемой продукции, практически выступая «лицом» бренда рекламодателя.
Услуга | Срок исполнения | Цена |
---|---|---|
Предоставление промо-персонала | от 1 дня с момента подачи Заказчиком заявки | от 480 рублей/час |
Сотрудники, которых мы привлекаем для промо проектов, имеют как приятную внешность, обаяние, так и комплекс подходящих личных качеств – активность, хорошие коммуникационные навыки, грамотную речь, эрудированность, умение вызвать доверие, расположить к себе собеседника, правильно подать информацию.
Наши сотрудники устойчивы к стрессам, способны к решению нестандартных задач на промо площадке, легко находят подход к человеку. Они вызывают положительные эмоции, способны преподнести потенциальным покупателям товар так, чтобы заинтересовать его и стимулировать к покупке.
Опыт и навыки кандидата будут зависеть от специфики и задач проекта, а также от пожеланий компании-рекламодателя. Например, к работе на выставках, презентациях, торжественных награждениях, фотосъемках, различных коммерческих мероприятиях привлекаются промо-модели. Обычно это девушки привлекательной внешности с хорошими коммуникативными способностями, с навыками работы в области рекламы, со своим портфолио. Рекламодатель может фиксировать в заявке определенные требования к внешности, а также наличию каких-либо навыков, например, творческих талантов, знанию иностранных языков.
Мы обеспечим тщательный подбор промо специалистов для рекламных проектов разной специфики и любого уровня сложности. Мы гарантируем: