Требуемый опыт работы: от 2 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Оформление работников при приеме на работу (подготовка и подписание с работниками трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, приказов на прием, личных карточек Т-2);
- Оформление переводов/отпусков/увольнений и других кадровых перемещений;
- Учет и ведение трудовых книжек;
- Формирование штатного расписания;
- Формирование графика отпусков;
- Формирование справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек;
- Формирование и сдача отчетности по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, статистика П-4, П-4 (НЗ);
- Подготовка документации для возмещения сумм расходов по больничным листам и пособиям в ФСС;
- Взаимодействие с контролирующими органами ФСС, ПФР, статистики;
- Вводные инструктажи по пожарной и электробезопасности, гражданской обороне;
- Воинский учет (по запросу);
- Работа с иностранными гражданами;
- Работа в 8.3 ЗУП по ведению кадрового учета в полном объеме;
- Выезды по Москве в филиал компании 1-2 раза в неделю.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Дополнительное профильное образование приветствуется;
- Опыт работы от 2-х лет со штатом сотрудников не менее 100 чел.;
- Опыт работы с иностранными гражданами;
- Отличное знание нормативной законодательной базы;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Отличное знание кадрового делопроизводства;
- Знание программы 1С:8.3 обязательно, уверенный пользователь ПК;
- Знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя;
- Личные качества: оперативность, вежливость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Заработная плата 50 000 рублей (на руки);
- Оформление по ТК РФ, больничный, отпуск;
- График работы: 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Работа в офисе компании в шаговой доступности от метро Авиамоторная.