Участие в форуме «Мебель как бизнес» 2019

Руководитель компании Дейли Персонал Ирина Рулина приняла участие в форуме «Мебель как бизнес» (mebbiz.com). Тема ее выступления: «Оптимизация бизнес-процессов мебельной розницы и собственного производства с помощью кадровых решений. Успешные кейсы.». Ниже приведен фрагмент:

«Проблемы, связанные с подбором персонала, предоставлением временного персонала или срочных замен, возникают во многих, в том числе и в мебельных компаниях. Для кадрового учета вам тоже нужен штатный сотрудник и организация рабочего места. А при работе на аутсорсинге или аутстаффинге нет необходимости нанимать штатного кадровика, тратить время HR или бухгалтера, деньги на налоги и прочее. Работники таких должностей, как кладовщики и водители, которые есть в любой мебельной компании, часто меняются и это создает дополнительную нагрузку на службу персонала, особенно в сезонные периоды. Это приводит к ошибкам, и попросту к отсутствию кадровых документов, и, как результат, к возникновению рисков при увольнении, так как работодатель не защищен документами. Решение кроется в передаче части сотрудников на аутстаффинг в штат специализированных агентств, которые бы работали с персоналом. Экономия от такой схемы может достигать сотен тысяч рублей».

Форум Мебель как бизнес

Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.