2 минуты на прочтение

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Аутсорсинг гостиницыГостиничный бизнес не всегда приносит постоянную прибыль — здесь есть мертвый и высокий сезон. Отсутствие клиентов в спокойное время приводит к массам проблем. Они связаны не только с необходимостью обслуживания здания, уплаты коммунальных услуг, но и с выплатами зарплаты персоналу, для которого нет денег. Если вы не желаете платить сотрудникам при отсутствии работы, то приходится увольнять их. Правда, в этом случае, в активный сезон вам придется набирать новых поваров, официантов, уборщиц, возможно неопытных или вороватых. Это неудобно.

Гораздо выгоднее, если заказать аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Тогда вы сможете заказывать в агентстве, оказывающем эти услуги, опытный и проверенный персонал, которому будете платить зарплату только за выполненную работу. Это выгодно. Вам не придется думать о том, где изыскивать деньги для сотрудников в мертвый сезон и мучится от их непрофессионализма в период активности. Просто позвоните в профильную компанию и закажите персонал у нее. Тогда ваши клиенты будут довольны уровнем обслуживания и вернутся к вам в следующий раз.

Специфика гостиничного аутсорсинга

Гостиничный аутсорсинг — одна из самых востребованных услуг в этом бизнесе. Прежде всего, это связано с конкуренцией в отельной коммерции, где на первый план часто выходит не столько цена, сколько качество обслуживания.

Персонал — лицо гостиницы, он первый встречает гостей, делает его пребывание комфортным (или наоборот). Естественно, что при такой конкуренции даже самый незаметный работник, например, такой, как уборщица в номере, должен выполнять свою работу профессионально. Что уж говорить об администраторах, поварах, официантах, аниматорах и другом персонале, который находится на виду.

При заказе на первый план выходит выбор поставщика услуг, который сможет обеспечить вас необходимыми сотрудниками на весь период контракта.

Функции для аутсорсера

Каждый владелец гостиницы решает сам, какие функции отдать аутсорсеру. Одни передают практически все обязанности, оставляя в штате только самых незаменимых работников, другие заказывают выполнение только второстепенной работы. Самые популярные функции:

  • Организация питания. В перечень профессий, которые будут заниматься этой работой, входят повара, бармены, официанты.
  • Клининг. Вы забудете о поиске уборщиков номеров и территории, прачках, мойщиках посуды и т.д.
  • Охрана. Безопасность в отеле и на близлежащих территориях будет обеспечена опытными работниками службы охраны.

По желанию можно заказать менеджеров, управляющих, администраторов, швейцаров, других работников гостиничного бизнеса.

Преимущества и недостатки гостиничного аутсорсинга

Как в каждом бизнесе, у гостиничного аутсорсинга есть свои преимущества и недостатки. Из преимуществ отмечаем:

  • Обеспечение отеля всеми необходимыми работниками.
  • Все сотрудники оформлены у аутсорсера, а гостиничный штат остается неизменным.
  • Оформление, вопросы с пенсионным фондом и налоговыми органами решает провайдер.
  • Вы можете уменьшать и увеличивать число сотрудников в мертвый и высокий сезон, при расширении бизнеса, при другой необходимости.
  • Часто аутсорсеры предлагают свою техническую базу.

Ну а сэкономленные средства на персонале можно направить на развитие бизнеса. Недостатки тоже есть, но они незначительные и зависят от того, услугами какой компании вы воспользуетесь. Если провайдер неопытный, то вы можете получить работников с малым опытом или же вам в нужный момент не предоставят их необходимое количество. Еще одна проблема — возможная утечка данных через сотрудника аутсорсера. Но решить проблемы можно при обращении в опытное агентство.

Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.