Зона ресепшн ―это имидж компании, от того, как встречают клиента, во многом зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Именно здесь складывается первое впечатление об организации, которое часто бывает превалирующим на протяжении всего сотрудничества. Работник должен обладать достаточной квалификацией, быть расторопным и вежливым, в обязанности ресепшиониста входит прием посетителей, звонков, регистрация, предоставление разъяснений, выполнение других функций. Многие компании понимают ответственность этой зоны и заказывают администратора или секретаря на ресепшен у аутсорсинговых компаний.
Услуга востребована у компаний, не желающих тратить время на выполнение административной работы, которые хотят максимум энергии направлять на решение стратегических задач. Отдельные офисы и бизнес-центры, отели и частные больницы, другие учреждения ― это лишь небольшой список мест, кто заказывает аутсорсинг.
Компания Дейли Персонал оказывает услуги по предоставлению персонала. Наши преимущества:
Обратившись к нам, вы забудете о проблемах с кадрами, а выполненная работа будет соответствовать установленным стандартам.