2 минуты на прочтение

Аутсорсинг функции ресепшн

Зона ресепшн ―это имидж компании, от того, как встречают клиента, во многом зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Именно здесь складывается первое впечатление об организации, которое часто бывает превалирующим на протяжении всего сотрудничества. Работник должен обладать достаточной квалификацией, быть расторопным и вежливым, в обязанности ресепшиониста входит прием посетителей, звонков, регистрация, предоставление разъяснений, выполнение других функций. Многие компании понимают ответственность этой зоны и заказывают администратора или секретаря на ресепшен у аутсорсинговых компаний.

Кому полезна услуга

Услуга востребована у компаний, не желающих тратить время на выполнение административной работы, которые хотят максимум энергии направлять на решение стратегических задач. Отдельные офисы и бизнес-центры, отели и частные больницы, другие учреждения ― это лишь небольшой список мест, кто заказывает аутсорсинг.

Аутсорсинг ресепшн

Плюсы аутсорсинга

  • Выполнение второстепенной работы вы отдаете сторонней компании.
  • Не переживаете за качество работы, так как вам предоставят проверенный квалифицированный персонал.
  • Вы не тратите время на ведение кадрового документооборота ― это обязанность аутсорсинговой компании.

Компания Дейли Персонал оказывает услуги по предоставлению персонала. Наши преимущества:

  • Оперативный подбор персонала.
  • Ведение делопроизводства.
  • Расчет заработной платы.
  • Ответственность за предоставленных кадров.
  • Большой опыт работы.

Обратившись к нам, вы забудете о проблемах с кадрами, а выполненная работа будет соответствовать установленным стандартам.

Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.