Подбор офис-менеджера

Офис-менеджер – лицо, которое управляет офисными службами, координирует их работу, обеспечивает офис нужными расходными материалами. В первую очередь, при рассмотрении кандидатов рекрутер должен тщательно изучить резюме соискателя. Кроме того, анализируются отзывы и рекомендации с места работы, где соискатель работал ранее. Опыт работы и квалификация крайне важны. Далее потенциального кандидата приглашают на собеседование, чтобы обсудить остальные нюансы.

Что касается личных качеств кандидата, то хороший офис-менеджер должен быть ответственным и самостоятельным. Способность быстро обучаться также в приоритете. Кандидат должен обладать грамотной речью, быть коммуникабельным и неконфликтным. Соискатели с активной жизненной позицией и хорошей стрессоустойчивостью имеют большие шансы на трудоустройство. Поскольку работа офис-менеджера довольно многогранна, то и сам сотрудник должен быть внимательным, добросовестным и честным.

Подбор офис-менеджера

Стоимость услуги

Услуга Срок исполнения Цена
Подбор постоянного сотрудника от 1 дня с момента подачи Заказчиком заявки один оклад специалиста на основной срок работы
Предоставление временного офис-менеджера от 1 дня с момента подачи Заказчиком заявки 480 рублей/час

Какие функции выполняет офис-менеджер

 

Работник должен уметь общаться с клиентами, обладать навыками организации и проведения мероприятий, знать деловой этикет. Обязательное условие – понимание офисных программ и уверенное пользование персональным компьютером. Владение иностранным языком – огромный плюс. Также кандидат должен уметь:

  • мотивировать персонал на работу;
  • вести деловые переписки и переговоры;
  • работать в 1С;
  • вести кассовую, приходно-расходную документацию.

Поиск кандидатов на должность офис-менеджера обычно производится особо тщательно, ведь функциональные обязанности работника сосредоточены на выполнении большого объема работы. Так, в обязанности включают следующее.

  1. Работа с персоналом офиса.
  2. Прием и рассылка деловой корреспонденции.
  3. Контроль за состоянием офисного оборудования.
  4. Организация брифингов и совещаний.
  5. Обеспечение порядка в офисе.
  6. Ведение отчетности и многое другое.

Получить бесплатную консультацию +7 (495) 215-09-02


Преимущества сотрудничества с агентством Дейли Персонал

Обращение в нашу компанию идеально подойдет для предприятий, которые хотят осуществить аутсорс. Мы имеем широкую базу данных, с помощью которой можем в кратчайщие сроки найти подходящую кандидатуру на должность. Поможем вам сохранить ресурсы в процессе поиска специалиста.

Предоставим Вам персонал по следующим направлениям:

Поделиться:
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.
Отправить заявку на услуги
Выберите услуги, которые Вас интересуют:
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете
условия Политики конфиденциальности.